При обслуживании ELiS часто возникает ситуация, что:
- системного администратора нет совсем;
- системный администратор есть, но не достаточной квалификации;
- системный администратор есть, но занят другими задачами.
А также менеджер проекта электронной библиотеки:
- загружен другими задачами и ему некогда читать документацию и следить за развитием ELiS;
- не мотивирован развивать электронную библиотеку, поэтому плохо погружен в ее возможности и не использует их.
С точки зрения программирования:
- программиста в организации может не быть вообще;
- программист есть, но он занят другими задачами и не хочет много времени тратить на изучение программирования под ELiS и Drupal.
В результате возможности ELiS недоиспользуются (про них не знают или не могут реализовать), а обновления не устанавливаются или устанавливаются с большой задержкой.
Решить такие проблемы поможет расширенная поддержка, в которую входит администрирование ELiS непосредственно на вашем сервере и, при необходимости, написание кода.
Таким образом снижается стоимость специалистов, которых вам надо содержать самим для работы ELiS при повышении качества и оперативности обслуживания.
Узнать о расширенной поддержке можно здесь: https://lib.elibsystem.ru/support/